Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Педагогический совет: «О художественно-эстетическом воспитании обучающихся»

Дата: 31 марта 2021 в 18:59, Обновлено 1 апреля 2021 в 08:42
Автор: Друщиц М. С.
186 просмотров

В соответствии с планом работы учреждения образования на 2020/2021 учебный год, 30 марта в нашем учреждении образования прошёл педагогический совет по теме «О художественно-эстетическом воспитании обучающихся»

В соответствии с планом работы учреждения образования на 2020/2021 учебный год, 30 марта в нашем учреждении образования прошёл педагогический совет по теме «О художественно-эстетическом воспитании обучающихся».

Целью педагогического совета было определение условий эффективного средового подхода в формировании эстетического отношения школьников к действительности.

В ходе проведения педагогического совета охарактеризовано «эстетическое отношение школьников к действительности» как феномен культуры; дана оценка существующей системе и актуальным уровням развития художественно-эстетического воспитания младших школьников в учреждении образования; выявлены возможные пути и механизмы совершенствования, оптимизации и повышения качества художественно-эстетического воспитания в условиях работы воспитательно-оздоровительного учреждения образования.

Участникам педагогического совета предлагалась:

- разделиться на 4 группы: «художники», «актёры», «писатели», «композиторы» согласно выбранным изображениям с портретами известных людей;

- окунуться в тему педсовета помог просмотр и обсуждние мультфильма «Похожие» (Alike).

- расшифровать задачи эстетического воспитания (для кодировки использовался шифр Цезаря);

- выполнить практическую работу, разработав содержание четырёх дней пребывания в воспитательно-оздоровительном учреждении образования согласно темам: композиторы – мероприятия музыкальной направленности, художники – художественная направленность, актёры – театральная деятельность, писатели – художественное слово;

- ознакомиться с выступлением докладчиков по следующим темам:

 ФИО, должность выступающего

Тема доклада

Заместитель директора по воспитательной работе

 Друщиц М.С.

Содержание понятия и особенности эстетического воспитания личности

Заместитель директора по учебной работе

Малашук Н.А.

Художественно-эстетическое воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства

Заместитель директора по учебной работе

Рудская Т.П.

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста

Учитель начальных классов

Мошнова Т.Н.

Школьное объединение по интересам эстетической направленности как средство развития и реализации творческого потенциала детей

Учитель музыки

Страх В.В.

Развитие музыкально-творческих способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Педагог-организатор

Гречная Е.М.

Пути и механизмы совершенствования художественно-эстетического воспитания младших школьников посредством участия в школьных мероприятиях, различных конкурсах эстетической направленности

В заключительной части педагогического совета была проведена рефлексия деятельности «Дерево пожеланий». На цветных стикерах в форме яблок предлагалось написать ответы на вопросы: зелёное яблоко – самая полезная информация, полученная на педагогическом совете; жёлтое яблоко – вопросы, которые возникли во время педсовета, оранжевое яблоко – какой информации было недостаточно, что стоило бы изменить в форме проведения педагогического совета.

ФОТОГРАФИИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА РАЗМЕЩЕНЫ В РАЗДЕЛЕ ФОТОАЛЬБОМЫ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.