2 февраля 2019 года прошёл ежегодный конкурс исследовательских работ среди учащихся 2-3 классов «Я – исследователь».
Фотоотчёт можно посмотреть в разделе "Фотоальбомы"
2 февраля 2019 года в государственном учреждении образования «Учебно-педагогический комплекс детский сад - начальная школа №9 г. Бреста» прошёл ежегодный конкурс исследовательских работ среди учащихся 2-3 классов «Я – исследователь». Участники конкурса интересно и профессионально защищали свои яркие работы по разным направлениям.
Цикл естественных наук был представлен следующими учащимися:
Богдасаров Артур (II «А» класс), тема: «Солнечный камень», руководитель Курмыса С.А.;
Салейчук Дмитрий (II «В» класс), тема: «Такие разные и необычные: геометрия снежинок», руководитель Лосацкая В.В.
Домашевич Антон (III «Б» класс), тема: «Интересное рядом….магнетизм», руководитель Рудаковская Н.В.
Коровай Егор (III «В» класс), тема: «Числа в нашей жизни», руководитель Бородавкина Л.Ф.
Работа Богдасарова Артура была оценена диплом I степени среди учащихся вторых классов.
Экологическое направление представил учащийся III «А» класса Остапук Михаил с работой «Автомобиль и загрязнение воздуха в городе Бресте: стоит ли беспокоиться?», руководитель Лозовская М.С. Работа учащегося стала победителем среди третьих классов, также оказалась лучшей по мнению зрителей.
Изучением здорового образа жизни занялись учащиеся II «Б» и III «Б» классов. Нестерович Вера защищала работу по теме: «Зависит ли здоровье зубов детей города Бреста от напитков, которые они пьют?», руководитель Щипер Л.Т. Шульган Константин осветил проблему неправильной осанки в работе по теме: «Как сохранить правильную и красивую осанку», руководитель Рудаковская Н.В.
На конкурсе было представлено одно из самых популярных и перспективных направлений в области высоких технологий братьями Лысюками Марком и Виктором, учащимися II «А» класса. Дети увлекли всех в мир робототехники своим исследованием «Роботы в нашей жизни», руководитель Курмыса С.А. Мальчики сконструировали робота, который создан для облегчения домашней уборки.
Каждая работа была достойна самых высоких похвал и отмечена дипломом. Хочется отметить актуальность исследовательских работ, дружную и слаженную работу родителей, детей, педагогов и яркую подачу материала исследователями.